К преимуществам строительства в данном городе можно отнести:
— единая транспортная инфраструктура, вошедшая в транспортную систему г. Москвы,
— хорошая экологическая обстановка (по сравнению с другими районами г. Москвы);
— наличие парков отдыха, развлекательных и культурных центров.
Главные фасады строения выходят на юг.
Заезд на территорию общественного центра предусматривается через въездную площадку шириной 15 м, далее здание окольцовывается автомобильной дорогой шириной 7,5 м с торцов здания и 9 м с заднего входа, перед главным входом предусмотрена стоянка на 25 автомобилей для сотрудников центра, с торца здания размещается отдельная стоянка для посетителей на 11 мест легкового транспорта и три места для транспорта маломобильных групп населения. Ширина дороги достаточна, чтобы с любой стороны к зданию могла подъехать пожарная машина.
За стоянкой личного транспорта предусмотрена площадка для твердых бытовых отходов. Планируется размещение семи ящиков с целью разделения мусора на подклассы: стекло, бумага, пластмасса, пластик и другие классы.
Также возле автостоянки предусмотрена спортивная площадка с твердым покрытием и двумя скамейками.
С правой стороны здания предусматривается парковая зона отдыха пешеходными дорожками шириной 1 м, отделенные от проезжей части
Технико-экономические показатели по разработанному генплану приведены в таблице 1.1
Таблица 1.1 – — Технико-экономические показатели генерального плана
№ | Показатель | Размерность | Величина |
1 | Площадь участка | кв.м. | 6157 |
2 | Площадь под здания и сооружения | кв.м. | 660 |
3 | Площадь проездов | кв.м. | 1400 |
4 | Площадь озеленения | кв.м. | 1680 |
5 | Процент озеленения | кв.м. | 44,9 |
6 | Процент застройки | кв.м. | 17,7 |